Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Междугородние перевозки на микроавтобусах, Мерседесы, Форды, Газели

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД В КОТОРОЙ ХОТИТЕ ПОЕХАТЬ

Марка: Мерседес Спринтер
Количество мест: 19
Год выпуска: 2015
Мин. заказ: 7000 р.
Время: 4+1
Цена: 1400 р/ч
За МКАД: 35 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Мерседес Спринтер
Количество мест: 19
Год выпуска: 2014
Мин. заказ: 7000 р.
Время: 4+1
Цена: 1400 р/ч
За МКАД: 35 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Мерседес Спринтер Классик
Количество мест: 19
Год выпуска: 2016
Мин. заказ: 5500 р.
Время: 4+1
Цена: 1100 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Мерседес Спринтер Классик
Количество мест: 19
Год выпуска: 2013
Мин. заказ: 5500 р.
Время: 4+1
Цена: 1100 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Форд Транзит

Количество мест: 19

Год выпуска: 2013
Мин. заказ: 4500 р.
Время: 4+1 часа
Цена: 900 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Форд
Транзит
Количество мест:
19
Год выпуска:
2017
Мин. заказ:
4500 р.
Время:
4+1 часа
Цена:
900 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Форд Транзит
Количество мест: 20
Год выпуска: 2018
Мин. заказ: 4750 р.
Время: 4+1 часа
Цена: 950 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Газель Некст
Количество мест: 18
Год выпуска: 2015
Мин. заказ: 4250 р.
Время: 4+1 часа
Цена: 850 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Газель Некст
Количество мест: 19
Год выпуска: 2017
Мин. заказ: 4250 р.
Время: 4+1 часа
Цена: 850 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Газель Некст
Количество мест: 13
Год выпуска: 2017
Мин. заказ: 4250 р.
Время: 4+1 часа
Цена: 850 р/ч
За МКАД: 30 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Газель Стандарт
Количество мест: 13
Год выпуска: 2015
Мин. заказ: 3000 р.
Время: 3+1 часа
Цена: 750 р/ч
За МКАД: 25 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Марка: Газель Бизнес
Количество мест: 13
Год выпуска: 2016
Мин. заказ: 3000 р.
Время: 3+1 часа
Цена: 750 р/ч
За МКАД: 25 р/км

ЗАКАЗАТЬ

Если вам необходимо доехать группой в любой город России, то наша компания осуществляет междугородние пассажирские перевозки на микроавтобусах. Благодаря наличию собственного автопарка, цены на наши услуги держаться по нижней планке рынка.

Вы можете в этом легко убедиться, позвонив нам или оставив заявку в форме контактного окна. Диспетчер рассчитает стоимость маршрута и подберет нужный автобус для междугородней поездки.

Наши автобусы готовы к трансферу пассажиров на дальние междугородние расстояния. ТС проходит полный технический осмотр, а водитель медицинское освидетельствование перед каждой поездкой.

Междугородний транспорт

Если вы собираетесь группой отправиться в поездку в другой город и при этом у вас вместительный багаж, идеальным решением будет нанять микроавтобус с водителем и вот почему:

  1. Вся группа будет находиться в автобусе на виду. Это особенно удобно, если пассажиры маленькие дети.
  2. Вы не привязаны строго к расписанию поездов или муниципальных автобусов, следующих на межгород.
  3. Ваш багаж всегда под вашим присмотром, за ценные или хрупкие вещи можно не беспокоиться.
  4. Вас всегда привезут до конечной точки маршрута в отличие от поездов.

Междугородние автобусные перевозки являются нашим приоритетным направлением. Опытные водители быстро и безопасно довезут вас до нужного места. Вам понравится путешествовать с нами. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Межгород на дальние расстояния

Междугородний автобус или микроавтобус должен быть оснащен всем необходимым для осуществления трансфера на дальние расстояния.

Маршрутный лист составляется таким образом, чтобы пассажиры не уставали в дороге и смогли немного отдохнуть и размяться.

Все детали переезда при междугородних перевозках заранее оговариваются с клиентом. Водитель следует, строго придерживаясь составленного маршрута. Любые изменения могут понести потерю времени или даже наложения штрафов. Например, при незапланированной остановке ТС по требованию пассажиров.

Междугородние пассажирские перевозки автобусами

Автобусные междугородние перевозки являются мероприятием повышенной опасности, как и любое перемещение на транспорте.

В связи с этим группы пассажиров должны соблюдать правила:

  • не отвлекать водителя;
  • не ходить по салону во время движения;
  • не высовываться из открытых окон;
  • не открывать двери во время движения.

Международные пассажирские перевозки микроавтобусом

Международные перевозки пассажиров микроавтобусом возможны при обращении к нам. Вам необходимо заранее оформить подобный заказ.

Мы, в свою очередь, обязуемся подготовить транспорт к дальней поездке и необходимые документы на водителя и автобус.

Такие заказы рассчитываются индивидуально и большую роль играют следующие факторы:

  1. Стоимость бензина в стране, куда вы хотите отправиться;
  2. Пошлины на перемещение;
  3. Стоимость необходимого пакета документов и госпошлин для нашего водителя и ТС.

Надеемся, что ваши поездки будут запоминающимися и приятными. Звоните нам или пишите на почту. Будем рады сотрудничеству.

Дальние пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

На сегодняшний день дальние пассажирские перевозки представляют одно из самых развитых направлений, представленных на рынке транспортных услуг. Наша компания «ТрансЛюкс» выполняет дальние перевозки пассажиров на протяжении многих лет, располагая всеми необходимыми ресурсами и характеристиками.

Не забывайте о том, что в отличие от перевозок грузов транспортировка пассажиров имеет другую специфику, заключающуюся в необходимости особенного отношения к клиентам и пассажирам. Речь идет о комплексных условиях, среди которых стоит выделить удобный салон, радиосопровождение, благоприятные температурные условия и прочие моменты.

Исходя из всего сказанного выше, можно утверждать, что перевозки можно назвать отдельным моментом транспортных услуг, к которым предъявляются особые требования.

Дальние пассажирские перевозки от «ТрансЛюкс»

За все время существования компании нам удалось тщательно организовать работу со своими клиентами, предоставляя разумную стоимость на транспортные услуги. Наш подход позволил сделать перевозку доступной для всех, сделав ее качественной операцией, отвечающей всем требованиям и запросам.

Бывают ситуации, когда крупной компании нужно организовать перевозки сотрудников на длительное расстояние, и здесь уже не обойтись вместительностью личного автомобиля. Оформив заказ на пассажирские перевозки, Вы получите просторное транспортное средство и сможете рассчитывать на услуги опытного водителя.

Он сделает Ваше путешествие безопасным и комфортным. Профессиональный водитель способен быстро реагировать в ситуациях различной сложности, которые могут возникнуть во время пассажирских перевозок. При этом он должен иметь хорошую усидчивость, что выступает немаловажным качеством при дальних перевозках.

Все, что Вам остается в таком случае – наслаждаться поездкой.

Компания «ТрансЛюкс» предлагает транспортные услуги на высшем уровне. В ассортименте автопарка есть удобные автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили разных классов.

Вы можете заказать транспорт как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, который будет следовать по другим городам нашей страны или даже за границу.

Мы заботимся о репутации компании, ответственно относимся к услугам, поэтому основной задачей для нас выступает безопасность пассажиров и своевременная доставка к пункту назначения.

Преимущества дальних пассажирских перевозок от компании «ТрансЛюкс»

Опытный водитель, прежде чем садиться за руль, проходит обязательное медицинское освидетельствование. К перевозкам пассажиров допускается здоровый человек. Поэтому Вы можете быть до конца уверены, что на протяжении всего пути будете находиться в полной безопасности.

  • Техническая исправность автотранспорта.

Даже самый опытный водитель может не справиться с неисправным транспортным средством. Поэтому сотрудники нашей компании проверяют каждый автомобиль, автобус или микроавтобус перед тем, как отправлять его на маршрут. Это обязательное условие для перевозок пассажиров как при длительных, так и при коротких маршрутах.

  • Опыт и профессионализм водителя.

Дальние перевозки требуют от водителя максимум внимания, повышенной концентрации, усидчивости, собранности. Далеко не каждый может справиться с этой задачей. Поездки с командой наших специалистов будут приятными, комфортными и легкими.

«ТрансЛюкс» предлагает доступные цены на услуги. Особенно это касается перевозок пассажиров и небольших грузов (курьерская доставка). Поэтому осуществить экскурсию или поездку в другой город или даже страну при сотрудничестве с нами можно недорого и просто. Пассажирские перевозки, таким образом, часто выходят дешевле.

  • Мобильность автоперевозок.

Автотранспортные средства в отличие от других пассажирских перевозок наиболее мобильны. Благодаря широкой сети дорог можно доставлять пассажиров в любой уголок страны почти «от двери до двери». При заказе услуги у нас нет никакой привязки к расписанию движения, как в случае с железнодорожными и авиационными перевозками.

Volkswagen Polo

Стоимость за аренду автомобиля в час. Минимальное кол-во часов аренды указано ниже

Аренда: 700 р./ч.

за 8 часов – 5440 руб.
за 10 часов – 6600 руб.
за 12 часов – 7800 руб.

Акция действует только для Москвы

Бизнес-день (от 8 ч): от 5 440 р.

Услуга по перевозке пассажиров в аэропорт / вокзал из пункта назначения или его встрече с аэропорта / вокзала и транспортировке в пункт назначения

Трансфер: 2 800 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

2 часа – чистое время аренды авто 2+1 2 100 р.

Nissan Teana

Стоимость за аренду автомобиля в час. Минимальное кол-во часов аренды указано ниже

Аренда: 800 р./ч.

за 8 часов – 6240 руб.
за 10 часов – 7600 руб.
за 12 часов – 9000 руб.

Акция действует только для Москвы

Бизнес-день (от 8 ч): от 6 240 р.

Услуга по перевозке пассажиров в аэропорт / вокзал из пункта назначения или его встрече с аэропорта / вокзала и транспортировке в пункт назначения

Трансфер: 3 400 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

2 часа – чистое время аренды авто 2+1 2 400 р.

Mercedes W222 MAYBACH св. салон

Стоимость за аренду автомобиля в час. Минимальное кол-во часов аренды указано ниже

Аренда: 3 000 р./ч.

Услуга по перевозке пассажиров в аэропорт / вокзал из пункта назначения или его встрече с аэропорта / вокзала и транспортировке в пункт назначения

Трансфер: 12 000 р.

Мин. аренда:

В стоимость авто входит:

3 часа – чистое время аренды авто 3+1 12 000 р.

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»

Благодарственное письмо

Отзыв от ОАО «Авиасалон»

Благодарственное письмо

Благодарность от JGC CORPORATION

Благодарственное письмо

Благодарственное письмо от DIMEX

Благодарственное письмо

АО «ГАЗПРОМ Краснодар»

Благодарственное письмо

АВИА ЦЕНТР

Благодарственное письмо

АНО «Институт ОДКБ»

Благодарственное письмо

ОАО «АВИАСАЛОН»

Благодарственное письмо

ООО «Даймэкс»

Благодарственное письмо

ООО «Ред Лайн Групп»

Благодарственное письмо

Zenith-R.S.

Благодарственное письмо

Илья Семенов

Благодарственное письмо

Валерия Трифонова

Благодарственное письмо

Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.

Благодарственное письмо

Zemun Daniela

Благодарственное письмо

Ксения Петрова

Благодарственное письмо

ООО «Ред Лайн Групп»

Благодарственное письмо

ООО «Н-В Техник Рус»

Благодарственное письмо

Компания Travelmart

Благодарственное письмо

Пассажирские перевозки в дальнем следовании – Пассажирские перевозки – Обзор результатов – Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2018 г

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

В дальнем следовании на железнодорожной инфраструктуре работают шесть перевозчиков пассажиров: АО «Федеральная пассажирская компания», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс», ЗАО «ТрансКлассСервис», ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» и ОАО «РЖД» в лице филиала – Дирекции скоростного сообщения.

Объем перевозок в дальнем следовании, выполняемый дочерними обществами ОАО «РЖД», составляет 94,7 % в пассажирообороте (в том числе доля АО «ФПК» по пассажирообороту поездами собственного формирования – 94,4 %, прочих ДЗО – 0,3 %). Доля ОАО «РЖД» в пассажирообороте составляет 4 %, доля независимых перевозчиков – 1,3 %.

В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км (+5,7 % к уровню 2017 года). Отправление пассажиров выросло на 7,9 %, до 110,3 млн человек.

Итоги работы АО «ФПК»

По итогам 2018 года пассажирооборот АО «ФПК» составил 91,6 млрд пасс.-км, что на 5,3 % выше уровня 2017 года. В течение года компания перевезла 102 млн пассажиров. В поездах формирования АО «ФПК» пассажирооборот на всем маршруте следования составил 87,7 млрд пасс.-км, что на 6 % выше уровня 2017 года:

  • в дерегулированном сегменте – 33,6 млрд пасс.-км (+19,5 % к показателю 2017 года);
  • в регулируемом сегменте – 54,1 млрд пасс.-км (–1 % к 2017 году).

В 2018 году на 23 % возросло отправление пассажиров поездами дальнего следования с дневным режимом пропуска«Дневные поезда» —поезда, которые следуют в дневное время суток и состоят в основном из вагонов с местами для сидения.

, всего перевезено 15 млн человек.

Для пассажиров это комфортно благодаря удобному времени отправления и прибытия, инновационному подвижному составу, конкурентным преимуществам относительно авиа- и автотранспорта (время в пути и стоимость).

Доходы АО «ФПК» по основной деятельности в 2018 году составили 226,1 млрд руб. (рост на 4,6 %), в том числе 202,4 млрд руб. от пассажирских перевозок (рост на 4,5 %). Такой эффект достигнут за счет роста объема перевозок в целом по Компании на 5,3 % к уровню 2017 года.

Международное сообщение

В 2018 году в международном сообщении перевезено 6,79 млн пассажиров, что на 4,8 % меньше, чем в 2017 году.

В сообщении между Россией и странами СНГ и Балтии перевезено 5,79 млн человек, что на 5,4 % меньше, чем в 2017 году. Количество перевезенных пассажиров в сравнении с 2017 годом выросло в сообщении с Казахстаном (на 18,5 %), Азербайджаном (6,1 %), Эстонией (0,7 %). Наибольшее снижение отмечено в сообщении с Узбекистаном и Молдовой (на 18,1 и 1,6 % соответственно).

В страны дальнего зарубежья в 2018 году перевезено 701,6 тыс. человек, что на 0,6 % меньше, чем в 2017 году.

Количество перевезенных пассажиров выросло в сообщении с Финляндией (на 0,5 %), Германией (3,6 %) и Италией (14,4 %).

Снизился пассажиропоток по сравнению с 2017 годом в сообщении с КНДР (19,7 %), Китаем (7,9 %), Польшей (17,5 %), Чехией (23,3 %), Австрией (54,2 %), Францией (23,1 %).

Количество отправленных пассажиров в дальнем следовании, млн человек Узнать больше о компании можно на сайте

Скоростные пассажирские перевозки

Скоростные перевозки осуществляют АО «ФПК» и филиал ОАО «РЖД» – Дирекция скоростного сообщения. Основные направления скоростных перевозок ОАО «РЖД»: Москва – Санкт-Петербург, Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Бологое, Москва – Иваново.

В 2018 году пассажирооборот в скоростном и высокоскоростном сообщениях составил 7,3 млрд пасс.-км с ростом к показателю 2017 года на 19,9 %. Количество пассажиров, отправленных скоростными и высокоскоростными поездами, составило в 2018 году 15,6 млн человек, что на 25,8 % больше, чем в 2017 году.

В 2018 году продолжилось курсирование сдвоенного состава поезда «Сапсан», запущенного с августа 2014 года по направлению Москва – Санкт-Петербург. 30 апреля был установлен рекорд перевозок за всю историю эксплуатации высокоскоростных поездов – 20,787 тыс. пассажиров за сутки. Всего в 2018 году поезда «Сапсан» перевезли 5,15 млн пассажиров (+2,8 % к показателю 2017 года).

В 2018 году 29 пар скоростных поездов формирования АО «ФПК» курсировали по 11 маршрутам. Скоростные поезда «Ласточка» перевезли 6,8 млн пассажиров, что на 42 % выше уровня 2017 года. При этом доля перевозок пассажиров поездами «Ласточка» от общего объема перевозок АО «ФПК» составила 7 %.

Куда едет автобусная Россия?

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

На автобусные перевозки в России приходится 60% от общего количества перевозимых пассажиров всеми видами транспорта и до четверти пассажирооборота. По данным Минтранса РФ, подвижность населения на транспорте общего пользования снизилась в 2016 г. на 4,3% к уровню 2015 г., и составила 3,6 тыс. пасс.

км на 1 человека, что обусловлено снижением деловой активности и реальных доходов населения (96,0% к уровню 2015 г.).

В структуре перевозок пассажиров всеми видами транспорта по видам сообщений автобусный транспорт занимает около 1,7% в международном, 40% во внутригородском, 47% в пригородном и 31% в междугородном сообщении. Автобусный транспорт обеспечивает регулярными внутригородскими перевозками почти 1,6 тыс.

городов и поселков городского типа, или 68% от их общего числа; им обслуживается в пригородном и междугородном сообщении около 85 тыс. сельских населенных пунктов, что составляет 55% от их общего количества.

В период проведения экономических реформ в начале 1990-х годов доминирующее положение в сфере автотранспорта занял негосударственный сектор. Частными предприятиями выполняется около 96% перевозок грузов и 21% перевозок пассажиров.

За прошедший период произошло разукрупнение автотранспортных предприятий, при этом средний размер парка одного предприятия снизился почти в 15 раз. Одновременно по сути ликвидирована производственно-техническая база автотранспортных предприятий.

Трансформация отрасли сопровождалась передачей большинства функций управления с федерального на региональный и местный уровни (нередко без должной передачи необходимых полномочий и финансовых ресурсов).

В итоге, для сложившейся в стране системы управления автотранспортом характерно видимое противоречие между резким усложнением объекта управления с одной стороны и недостаточной ролью государства в регулировании его функционирования и развития — с другой. Попытки устранить это противоречие с помощью механизмов саморегулирования ни к чему не привели.

По данным на 2016 г., на территории РФ зарегистрировано 872 582 автобуса. Из них 58% приходится на категорию М2 и 42% на категорию МЗ. Причем 62% машин категории М2 зарегистрировано на физических лиц, в то время как большая часть автобусов категории МЗ — 67% — принадлежат юридическим компаниям.

В структуре автопарка РФ автобусы занимают 1,5%. Число эксплуатируемых автобусов общего пользования на 100 тыс. человек населения составляет 60 единиц. Около половины автобусов имеют возраст свыше 10 лет.

Самая тяжелая ситуация сложилась в Автономной Республике Крым и Севастополе, в которых средний возраст пассажирского автопарка превышает 15 лет.

По статистике общее количество автобусов в РФ за последние 3 года медленно снижается. Кроме того, если в 2004 г. большая часть парка принадлежала юридическим организациям, то сегодня соотношение юридических и физических лиц — владельцев автобусов — примерно равное.

Автобусные перевозки в России, как и во многих других странах, являются убыточными. Более 2/3 предприятий без поддержки извне не имеют возможности обновить свой подвижной состав.

Междугородные перевозки в России связывают автобусным сообщением населенные пункты внутри области, а также города, расположенные в разных областях и регионах страны.

Население, как правило, предпочитает автобусные перевозки на малые и средние расстояния до 150-200 км, а также на дальние расстояния на территориях со слабо развитой железнодорожной сетью.

Если до 2013 г. автобусы обходились населению дороже, чем проезд в плацкартном вагоне, то уже с 2014 г. ситуация изменилась. По данным Росстата, с 2007 по октябрь 2015 г. прирост цен на билеты междугородных автобусных направлений составил 113%.

За тот же период проезд в плацкартных вагонах подорожал на 207% в нефирменных поездах дальнего следования и на 209% — в фирменных.

Тем самым конкурентные преимущества автобусов по сравнению с железнодорожным транспортом в последние годы заметно возросли.

Частными предприятиями в России выполняется 21% перевозок пассажиров

В русле законов

В 2015 г. принят Федеральный закон об организации регулярных пассажирских перевозок (№ 220-ФЗ), призванный ужесточить регулирование рынка транспортных услуг. Согласно закону, вступившему в полную силу в июле 2016 г.

, все перевозчики, работающие на регулярных маршрутах, теперь должны иметь не только лицензию, но и маршрутную карту на каждый вид транспорта с подробным планом рейса и расписанием.

Отсутствие такого документа грозит крупным штрафом.

Около половины автобусов имеют возраст свыше 10 лет

Но в законе отсутствует понятие «туристические перевозки», поэтому услуги по доставке туристов попадают в разряд заказных перевозок, для которых получение маршрутной карты не требуется. Поскольку туристические перевозки относятся к разовым, они не подлежат субсидированию.

Вместе с тем регионы России обладают огромным потенциалом для развития туристических проектов, но один из барьеров для развития туризма — огромные расстояния от городов до исторических и природных достопримечательностей, что делает стоимость перевозки крайне высокой.

При субсидировании автобусных перевозок из бюджета путешествия по России могли бы стать более привлекательными.

Минэкономразвития РФ разработало проект концепции долгосрочного госрегулирования межрегиональных пассажирских перевозок, а также план мероприятий по ее реализации. Центральным звеном указанной модели является государственный транспортный контракт — долгосрочный договор между государством и перевозчиком.

В соответствии с ним перевозчик обязуется осуществлять в период действия контракта перевозки пассажиров в размерах и с установленной периодичностью движения, в соответствии с уровнем качества, не ниже утвержденного стандарта транспортного обслуживания, и по тарифам не выше установленных государственным транспортным контрактом, а государство обязуется предоставлять субсидии указанному перевозчику. Разработчик концепции предлагает прекратить практику двойного субсидирования, когда на одном маршруте субсидируются разные виды транспорта. Предполагается, что на маршрутах до 300 км оптимален автомобильный вид транспорта и пригородные поезда, на расстоянии от 300 до 2 тыс. км — железнодорожный, свыше 2 тыс. — авиация. Соответственно, субсидированию на маршруте будет подлежать наиболее оптимальный вид транспорта. Это базовый подход, из которого могут быть сделаны исключения, так как есть различия в транспортной обеспеченности в разных частях страны. Сами маршруты, согласно проекту концепции, будут подразделены на коммерческие (не требующие субсидий), безальтернативные (подлежат субсидированию) и убыточные для перевозчиков.

Более 2/3 предприятий без поддержки извне не имеют возможности обновить свой подвижной состав

Проблемы, которые надо решать

Прямое государственное управление сферой пассажирского автомобильного транспорта в РФ выражается в лицензировании, распределении маршрутов среди перевозчиков на конкурсной основе при перевозках в регулярном городском, пригородном и междугородном сообщениях и выдаче разрешений на право осуществления регулярных перевозок по определенным маршрутам в международном сообщении. Государство регулирует тарифы на городские, пригородные и местные регулярные автобусные перевозки, которые в какой-то части дотируются из бюджетов, а нерегулярные перевозки и пассажирские перевозки на дальние расстояния организуются на принципах самоокупаемости. Это приводит к возникновению сложных, зачастую взаимосвязанных проблем.

Во-первых, малообеспеченные слои населения, проживающие в небольших, зачастую отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, к которым не проложены автодороги хорошего качества, не имеют широкой транспортной возможности проехать к районным, областным и другим региональным центрам для удовлетворения своих социальных и бытовых потребностей. Безальтернативность побуждает пассажиров использовать транспортные средства любого качества и по любой предложенной цене перевозки.

Во-вторых, низкая покупательская способность большинства пассажиров ведет к появлению на маршрутах, пользующихся спросом, «серых» перевозчиков, юридически не допущенных к регулярным перевозкам пассажиров.

Выполняя маршрутные пассажирские перевозки под видом заказных, они при этом уклоняются от выдачи билетов (заключения договоров перевозки), уплаты налогов, демпингуют, снижая цену за проезд на 10-30% и более.

Подобная недобросовестная конкуренция делает низкорентабельной, а в ряде случаев и вовсе нерентабельной работу легальных перевозчиков, допущенных к регулярным перевозкам на данном направлении, и серьезно снижает уровень безопасности и комфорт перевозок.

В-третьих, ввиду низкого уровня доходности автобусных перевозок перевозчики не имеют финансовой возможности приобрести современные машины большой вместимости.

В последнее десятилетие на междугородных маршрутах заметно возросло количество эксплуатируемых автобусов зарубежных марок

Основным фактором, влияющим на доходность перевозок, является величина тарифов на перевозки. При перевозках пассажиров в международном и междугородном регулярном сообщении, нерегулярных перевозках величина тарифов устанавливается перевозчиками и является договорной.

Однако низкий уровень доходов граждан, особенно в сельской местности, высокая конкуренция на рынке пассажирских автоперевозок заставляют перевозчиков устанавливать цены на свои услуги на пороге рентабельности.

С одной стороны, благодаря этому автотранспорт успешно конкурирует с железнодорожным и даже с авиатранспортом при перевозках пассажиров на средние и дальние расстояния.

С другой стороны, демпинг приводит к экономии на инвестициях в развитие, а зачастую к серьезным проблемам (в том числе в сфере безопасности дорожного движения), в результате которых в конечном итоге страдают потребители транспортных услуг.

Основным фактором, влияющим на доходность перевозок, является величина тарифов на перевозки

Почти все отечественные транспортные компании сталкиваются с нехваткой водителей категории D. В числе основных причин этого — низкая заработная плата при высоких физических и моральных нагрузках, несоблюдение условий труда и отдыха водителей и кондукторов, недостатки существующих систем подготовки водителей, не способных удовлетворить потребности отрасли в квалифицированных кадрах.

Субсидирование убыточных перевозок производится не повсеместно. В ряде случаев субсидий государства не хватает не только для развития компаний, но и для покрытия их расходов.

В то же время перевозчики сталкиваются с несопоставимо высокой стоимостью нового подвижного состава вследствие высоких таможенных пошлин, налогов и различных видов сборов, в частности «утилизационного сбора», который начал применяться в РФ.

Почти все отечественные транспортные компании сталкиваются с нехваткой водителей категории D

Для рынка городских, пригородных и местных перевозок характерно наличие большого числа «серых» перевозчиков. Помимо этого, здесь встречаются так называемые «перевозчики-арендаторы». Победитель конкурса на обслуживание регулярного маршрута — перевозчик-арендатор — передает право обслуживания маршрута третьему лицу путем ежедневной продажи путевых листов.

Таким образом, перевозчик-арендатор не несет расходов по ремонту подвижного состава, на оплату труда, закупку запасных частей, горюче-смазочных материалов и т.д., в отличие от перевозчика, имеющего собственный подвижной состав.

Не являясь владельцем машин, перевозчик-арендатор не страхует свою гражданско-правовую ответственность, соответственно, не несет ответственность ни перед пассажирами, ни перед другими автовладельцами в случае ДТП.

Указанная ситуация, сложившаяся во многих государствах Евразии, свидетельствует о необходимости совершенствования системы регулирования общественного пассажирского транспорта, перехода к качественным критериям допуска на рынок, а также использования наилучших международных практик.

Сегодня наблюдается существенное отставание в развитии туристических автобусных перевозок как на национальном уровне, так и в международном сообщении

Перевозки на большие расстояния. Цены на грузоперевозки на дальние расстояния

Пассажирские перевозки на дальние расстояния

Перевозки на большие расстояния обычно подразумевают транспортировку грузов за рубеж. Впрочем, если речь идет о такой стране, как Россия, дальние грузоперевозки могут совершаться и в ее пределах.

Чтобы связать страны и материки, часто применяют морской и воздушный транспорт. Железнодорожные перевозки также часто используются в данном виде доставки грузов.

Однако сбрасывать со счетов перевозки на большие расстояния автомобильным транспортом также не стоит.

Аренда фуры с водителем

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность 5 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена 5600 рублей за смену

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность 7 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена 6500 рублей за смену

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность 10 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена 6500 рублей за смену

Длина до 13,6 метра, грузоподъемность 12 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена 7600 рублей за смену

Длина до 13,6 метра, грузоподъемность 15 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена 7600 рублей за смену

Длина 13,6 метра, грузоподъемность 20 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена 8000 рублей за смену

Длина 13,6 метра, грузоподъемность 22 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена 8000 рублей за смену

Длина 13,6 метра, грузоподъемность 25 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена 8000 рублей за смену

Длина от 14 метров, грузоподъемность 30 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена от 8000 рублей за смену

Длина от 16 метров, грузоподъемность 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена от 8000 рублей за смену

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 30 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 36 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина от 6 до 13,6 метра, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 40 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 50 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 60 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 80 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 82 куба

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 86 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 90 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 92 куба

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 93 куба

Цена до 8000 рублей за смену

Длина до 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина от 14 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова 110 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина от 14 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова 120 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 3-6 метров, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина 6 метров, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина 8 метров, грузоподъемность до 10 тонн,объем кузова 30-45 кубов

Цена до 6500 рублей за смену

Длина 12 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 13 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 13,6 метра, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 14 метров, грузоподъемность до 25 тонн,объем кузова до 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 15 метров, грузоподъемность до 30 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 16 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 16,5 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 17 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 17,5 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Длина 18 метров, грузоподъемность до 40 тонн,объем кузова более 100 кубов

Цена до 8000 рублей за смену

Какими бывают грузоперевозки на большие расстояния

Необходимость перевести большой объем груза на дальние расстояния диктует свои условия. Так, хочется быть уверенным в том, что товар достигнет места назначения в целости и сохранности. Кроме того, для многих остаются актуальными вопросы оперативности доставки и стоимость грузоперевозок на большие расстояния.

Вот почему в партнеры следует избирать надежную и зарекомендовавшую себя транспортную компанию. Частники просто не в состоянии составить продуманный маршрут перевозки на дальние расстояния с учетом непредвиденных обстоятельств. Только в крупной компании вам предложат оформить все необходимые документы и предложат застраховать груз.

Компания «Карго-Форвард» готова взять на себя всю ответственность за доставку вашего груза благодаря штату надежных специалистов и большому опыту в вопросах перевозки грузов на дальние расстояния. При этом стоимость услуги вас приятно удивит, а сам ассортимент этих услуг несомненно обрадует.

Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

Грузоперевозки на дальние расстояния с «Карго-Форвард»

Наша компания работает на всей территории России, даже если вам понадобятся грузоперевозки на дальние расстояния во Владивосток. Разумеется, особенно востребованы наши услуги на территории Москвы и Московской области. Автопарк компании – это весь спектр грузовых автомобилей, от газелей до вместительных фур.

Стоит отметить, что, помимо грузового транспорта, наша компания готова предложить вам любую строительную или сельскохозяйственную технику.

Автопарк также позволяет нам не перегонять технику, а доставить ее к месту использования специальным автомобилем.

Наши грузоперевозки на дальние расстояния, цена которых вполне демократична, позволят быстро и качественно доставить к месту назначения любой груз.

Потеря груза при транспортировке на большие расстояния вполне вероятна, но снизить вероятность такого исход позволяет использование современных машин и работа с профессиональными водителями и грузчиками, а также соблюдение всех правил транспортировки груза. Мы работаем как с частными лицами, так и с компаниями любой величины, и готовы предоставить полный пакет документов.

Грузоперевозки на дальние расстояния: цены складываются из многих составляющих

Сколько будет стоить транспортировка груза на большие расстояния, зависит, в первую очередь от таких показателей:

  • количество груза,
  • дальность расстояния,
  • оперативность доставки,
  • необходимость пересекать границу,
  • наличие водителя.

Впрочем, таких показателей множество. Чтобы удостовериться в том, что наши условия вас полностью устраивают, ознакомьтесь с нашим предложением.

Только после этого вы можете позвонить в нашу компанию и заказать доставку на дальние расстояния. Договорившись с представителями компании, вы можете спокойно ожидать доставки груза.

И лишь после того, как вы получили его и убедились в выполнении всех заявленных нами условий, вы производите оплату услуги.

Если вы хотите заказать услугу или у вас остались вопросы: звоните нам по телефону:

+7(499) 390-83-77

или оставьте сообщение в форме обратной связи!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.